Меню
16+

Майское сельское поселение

05.04.2017 08:53 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Граждане, заключившие договоры купли-продажи лесных насаждений и осуществившие рубку, вправе вывезти древесину, только после ее учета

В соответствии со ст. 50.1 Лесного кодекса РФ древесина, полученная при использовании лесов, в том числе при заготовке ее на основании договора купли-продажи лесных насаждений, подлежит учету до ее вывоза из леса.

Учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления с которыми гражданин заключил договор купли-продажи.

Согласно ч. 3 ст. 8 закона Пермского края от 30.07.2007 № 80-ПК «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Пермского края» вывоз гражданами из леса древесины, заготовленной по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, осуществляется после ее учета уполномоченным органом.

В связи с этим, после осуществления рубки лесных насаждений на основании договора купли-продажи, гражданам необходимо уведомить лесничество, с которым заключен названный договор. После чего работниками лесничества при выходе на место рубки осуществляется учет древесины, о чем в договоре делается соответствующая отметка.

Пермская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:

В связи с вступлением с 5 марта 2017 года приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2017 № 3 «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду» доводим информацию о лицах, обязанных вносить такую плату и освобожденных от ее внесения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.

Согласно п. 6 Критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029, к объектам IV категории относятся хозяйствующие субъекты, которые обладают одновременно следующими параметрами:

наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды. масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ;

отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

Ранее Росприроднадзором в письме от 31.10.2016 № АС-09-00-36/22354 разъяснялось, что наличие на объекте стационарных источников выбросов является обязательным признаком объекта HBOC IV категории. Таким образом, в случае если на объекте отсутствуют стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, отсутствуют сбросы в системы водоотведения загрязняющих веществ в результате использования вод не для бытовых нужд и не осуществляются виды деятельности, указанные в п. п. 1 — 4, 7, 8 Критериев, такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта HBOC. Декларация на бумажном носителе представляется в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. На территории Пермского края таким органом является Управление Росприроднадзора по Пермскому краю по адресу: г. Пермь, ул. Крылова, д. 34.».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13